пятница, 30 марта 2012 г.

Переделки

   У многих рукодельниц лежат старые вещи, которые выбросить - рука не поднимается: авось пригодится?? Мне - пригодились))
Были мамины джинсы. Пару часов - и получился неплохой комбинезон для дочки. Крепления для лямок - со старого комбинезона. Вещь еще и в следующем году можно носить, стоит только отрегулировать лямки по размеру и отвернуть манжеты брючин.




   Жалко, когда новые вещи дети пачкают в песочнице, в играх с собакой. Но и домашняя одежда тоже должна быть более-менее привлекательной. Была старая детская куртка с растянутыми манжетами, ветхими аппликациями и непонятными металлическими пуговицами. Всё это безжалостно срезала.


  Добавила яркие тканевые аппликации, разноцветные пуговицы и манжеты из трикотажа.

  
 И последнее. Были сапоги - стали ботинки. Первый раз обвязывала обувь (идея владелицы). Использовала почти весь моток пряжи LANOSO Lino (50% - лен эксклюзив, 50% - вискоза 50 г = 175 м), крючок №2,6. Фото до и после:

 
   Так что пока муж реставрирует мебель, я даю новую жизнь одежде))

55 комментариев:

  1. Все понравилось! С сапогами вряд ли бы догадалась)) А джинсы тоже перешивала,когда дочь маленькой была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На Осинке есть целая тема по вязаной (и обвязанной) обуви. Вот там - шедевры!

      Удалить
  2. Людочка молодец, какая ты рукодельница! Сапожки очень понравились, и джинсы здорово переделала в комбинезон))))Куртка тоже как новая !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, все классно, срочно надо найти джинсы.. сапоги просто добили!

    ОтветитьУдалить
  4. Курточка замечательная получилась! Да и, вообще, все идеи чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. ого, как все серьезно! девочка само очарование

    ОтветитьУдалить
  6. оооо!!! Люда, ну ты даешь! Сапоги сразили на повал! Креативно!
    И куртка и комбез - просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  7. ручки у вас золотые, я сейчас то же ничего не выбрасываю, все в будущем пригодится.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень замечательные получились переделки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, Несвижаночка, как же ты меня порадовала своим постом .я же гоню по переделкам! Но такие переделки я неожидала, просто потрясно! Понравилось все без исключения, но сапоги! - очень эффектны!! Прямо руки зачесались что-нибудь переделать и, как обычно, говорю: вот закончу заказ и примусь...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я знаю! И еще Елена (Синица), любит переделки))

      Удалить
  10. Людмила, как же ты молодец! Вещи получились очень красивые, а главное все так практично!

    ОтветитьУдалить
  11. класс!
    у моих тоже куртки в пуговках =))) у нас на улицах вдоль дорог грязь такая, что с ней даже химчистка не справляется. приходится все пятна декорировать =)))))
    ботиночки очаровательны =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои пока в сад не ходят. Представляю, сколько бы еще дополнительной одежды понадобилось...

      Удалить
  12. Замечательные переделки! У меня мама очень бережливая (почти Плюшкин :-))) - все вещи, которые стали малы, складывает на чердаке, так что мой старший часто донашивает даже после моей сестренки курточки и зимние комбинезоны. Так у нас все локти-коленки в аппликациях :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же ситуация)) Мои дети донашивают мои детские платья и мягкие игрушки))

      Удалить
  13. Молодчина!!!! Очень симпатично получилось))))

    ОтветитьУдалить
  14. Восторгу нет предела сапожки поразили !!!! А вещи старые тоже всегда жалею выкинуть может глядя на тебя и у меня такая рубрика заведётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно если зайти в магазин детской одежды и посмотреть, сколько стоит верхняя одежда для ребенка, которую он от силы год-два поносит. Сразу начнешь не только переделывать, но и новое шить сама))

      Удалить
  15. Ой, Людааааа! Вот это ты молодчага! Курточку развеселила классно ) Сапоги - нет слов... А комбинезон клёвенский вообще )

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, ну очень-очень здорово! Сапоги - вобще отпад!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, сапогами сразила наповал))) Здорово! А главное эффектно и красиво! Отличная идея с джинсами. Модель само очарование))) Люда мне очень понравилась шапочка на модели, а как ты её вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про шапочку рассказывала тут: http://nesvizhanka.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html, там есть еще ссылка на тему в клубе Осинка.

      Удалить
    2. Люда, спасибо за ссылку) А на осинке теперь не только в вышивке, но видимо и в вязании поселюсь)))

      Удалить
  18. Супер!!! Причем супер всё!! Джинсы классные, куртка веселая, яркая!!! Но сапожки сразили на повал!!! Просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какое всё замечательное!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово! Я тоже так люблю переделки, жалко когда вещи бездела, все куда-нить сгодится! Просто замечательные переделки, а сапоги - вообще нет слов!

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, тема переделок моя самая-самая любимая!!!! Это, наверно, еще из советского полунищего детства идет!!! Но, с другой стороны, наверно любая рукодельница не может позволить, чтобы пропала какая-то тряпочка!
    Твои переделки все классные! И комбез, и курточка... И весело, и практично, и по-детски задорно! Но сапожки... Сапожки меня просто опрокинули! Шедеврально и невероятно модно сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь соседка моя будет самой модной))

      Удалить
  22. Ура переделкам, моя любимая тема. Курточка очень преобразилась, правда своей я не могу позволить белые манжеты на рукавах - до первого выхода в детский сад и снова можно будет переделывать, красненькие очень бы смотрелись под пуговки. Сапожки - писк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Красненькой-то и не было...((( А этот манжет прячется под рукавом, когда ребенок в куртке, так что, может, не сразу испачкает))

      Удалить
  23. Спасибо огромное всем любителям переделок!!)))))

    ОтветитьУдалить
  24. ... Это что-то...
    Всё просто здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Люда, мне все понравилось. Сапоги - просто отпад! Жаль что пока мои вот такими маленькими были я не шила )).

    ОтветитьУдалить
  26. ничего себе! вот это здорово!! особенно сапоги впечатлили!! :))

    ОтветитьУдалить
  27. Да, сапожки покорили и меня!!! Курточка прям ожила и комбинезончик супер получился!

    ОтветитьУдалить
  28. Класс! У вас супер-семейка! Делать из старого новое, да так красиво - нужен особый талант.

    ОтветитьУдалить
  29. ЛЮда, ну, ты ваааще - Рулишь!
    Все такое суперское-классное! МОй хомяк в обмороке эмоциональном!!
    А моделька-Дочка Хоооороша! Вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и люблю переделки!!!! Потому что люблю высокое КПД;)))) Тоже вечно пытаюсь что-нибудь из чего-нибудь переделать. Людмила, все здорово получилось, а про сапоги- впервые такое вижу!!! Класс!!!

      Удалить
  30. До чего чудесные обновки получились! А доченька - просто звезда! Принимайте восхищенные ахи и охи :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Сапоги удивили, поразили, порадовали - просто отпадно. Я даже и не думала, что так можно сделать! Класс!

    ОтветитьУдалить
  32. Люда, здорово получилось! нравится, когда из ничего - получается что-то)))

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясающе! Прекрасные переделки! Обвязанные ботиночки - для меня это вообще что-то из разряда фантастики :)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо! С радостью принимаю ваши отзывы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Какая же Вы молодец!!!!!!! Нет слов. Сапоги просто убили.

    ОтветитьУдалить
  36. Класно ты вернула к жизни старые весчи, мне штанишки очень понравились - так акуратно сшыты! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  37. Люда, мне очень понравились все переделки без исключения!!! Но, сапоги - это что-то! Теперь сама подумываю что-нибудь эдакое с сапогами сотворить. Я объявила сегодня как раз конкурс-конфетку-переделку))) Так что если будет желание, приглашаю поучаствовать! http://belashtuchki.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  38. Как здорово!!! куртка такая класснючая вышла!!! да и все остальное тоже:) а первое фото очень замечательное получилось!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень здорово все! Молодец!!! Вот прямо пошла я сейчас же ....пора бы заняться своим чадом))) Весна все таки, грязь...эх ну спасибо))) буду думать что перешить и как)

    ОтветитьУдалить
  40. Ого,Людочка, какая же ты умница и шьешь и вяжешь, сапожки просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như địa chỉ bán máy đưa võng ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...