воскресенье, 17 июня 2012 г.

Сарафаны

   Давно хотела попробовать сочетать ткань и вязание в одежде. Для себя, как всегда, некогда)) А вот дочке сшить-связать новые наряды - это пожалуйста)) Результат очень порадовал: во-первых, ребенку понравилось (она же у нас принцесса))), во-вторых, утилизировались остатки пряжи, в третьих, на всё понадобилось совсем немного времени.






   Подобные идеи давно наблюдала в клубе на Осинке, но вдохновением послужил сарафанчик, связанный Натальей, за что ей огромное спасибо!!)) Схема квадратных мотивов нашла здесь. Использовала остатки пряжи из хлопка и крючок №1,6. Сзади вязаная часть застегивается на пуговки. Ткань - белорусский хлопок. Прямоугольник длиной 2 м сшила в трубу, присборила и пришила к мотивам - так получилась пышная юбка. Без кружев внизу сарафан показался незаконченным, пришлось вязать кружево длиной 2 метра)) Вот, кстати, и схема:

   Ну и как же без головного убора?)) Повязка для волос связалась с таким же кружевным узором, как и на сарафане, нашлась даже подходящая сиреневая ленточка, а цветочки из атласной ленты наконец-то дождались своего применения. Их прикрепить смогла аккуратно  только на горячий клей. Превратить атласную ленту в маленькие розочки помог этот мк.  На подходе еще и сумочка к наряду))
  

    На одной вещи не остановилась Получился еще один сарафан, но он мне нравится меньше. Лямки получились длиннее, чем нужно, потом пришлось их укорачивать, да и пышность юбки не устроила, т. к. выкройку делала как для юбки полуклёш.


  Думаю, можно поучаствовать с первым нарядом в конкурсе Маши "Новый поворот". Я первый раз сочетала вязание и ткань, да и из ленточек впервые крутила розочки)) Если преображение невзрачной розовой ткани в горошек я считаю удачным и вполне готова повторить нечто подобное, то розы из лент - это не совсем моё: слишком капризный материал для творчества)))
   А тем, кто умеет держать в руках крючок и неравнодушен к нарядам для маленьких девочек - загляните сюда))
________________________________

   И делюсь радостью! Недавно получила посылку от Ольги!! Я выиграла дополнительный приз))  Очень благодарна замечательной мастерице за неожиданный и очень полезный подарок!!!  Сумочка с такими ручками уже почти готова))


38 комментариев:

  1. Красиво! от первого комплекта вообще в восторге!
    Красавица довольна...фотографии хорошие.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Так нежно и по-девичьи прекрасно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Замечательные сарафанчики! Тоже все никак не решусь на эксперимент соединения вязания и шитья, но помоему уже пора )))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!Мне оба понравились, под синенький если одеть легкую футболочку - тоже очень хорошо будет смотреться:)Ну а сиреневый с розовым - совсем прекрасен!!!
    Жаль, я с крючком не очень дружу.. моя принцесса тоже платья любит:) у нас это вообще единственный вид одежды, который одевается без капризов:)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, сарафанчики прелесть! Очень красивое сочетание вязания и текстиля! А принцесса так вообще красивее всех красавиц!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, дочка и правда принцесса!!! Наряды изумительные! Мне тоже очень нравится сочетание шитого и вязаного в одежде!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящая принцесса! Жаль, что я не умею Так красиво вязать! Платьице изумительное!

    ОтветитьУдалить
  8. Сарафанчики просто СУПЕР! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая красоточка, очаровашечка!!! :))) И наряды ПРЕКРАСНЫ!!! Не могу налюбоваться! Повязочка такая нежная романтичная! Супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. сколько красотыыы!!сарафанчики прелестны как сама девочка!!))действительно принцесса))

    ОтветитьУдалить
  11. Ай, какая красавишна!
    Люблю, когда сочетаются разные виды рукоделий, и шитье, и вязание, и аксессуар для волос. Супер-идея!

    ОтветитьУдалить
  12. Так, это сейчас ОЧЕНЬ модно! Отлично получилось! Дочка в нарядах смотрится обалденно! Вот чем хорошо для детей творить, так это маленькие размеры, результат быстро получается. А на себя это пока навяжешь...

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как красиво!!!!Принцесса красавица!!!прям тоже захотелось что нибудь подобное сделать))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень по-принцесски! Нарядно, стильно, необычно!

    ОтветитьУдалить
  15. Я в полном восторге от обоих сарафанчиков, как мне нравится когда ткань обработана кружевом связанным крючком!!! Здорово!
    А у второго сарафанчика может быть лиф связать повыше, чтобы длинна у него осталась прежней, уж очень она идёт этой маленькой принцессе)))

    Поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну просто маленькая фея-принцесска!!! Людмилка, такие у тебя девчонки лапочки, красотульки!!!
    Сарафанчики замечательные, но первый особенно хорош, он такой воздушный, нежный! И сочетание вязанного с тканью мне тоже очень нравится....

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, очень красиво! Дочки и правда - феи маленькие))

    ОтветитьУдалить
  18. А-Б-А-Л-Д-Е-Н-Н-О!!!
    Честно, мне второй образ понравился даже чуть больше!!!
    Ну, так миленько, так игриво, так ярко, так красочно...
    А лямочки и подшить можно, пуговку пришил -и как так и надо!
    Люда, мне очень - очень понравилось... Ура, лето в Беларуссии!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, ну самая что ни на есть принцессочная принцесса! Люда, премьера прошла на "ура!" ) Чудесные сарафанчики! И двухметровое кружево, повязочка на головке. А с лямками длинными и у меня было дело. Маечку себе связала в прошлом году, а лямки перевязывать было лень. Мне проще что-то придумать и как-то исправить ) Я продела ленточку между рядами туда, потом назад. Затянула и завязала на бантик. Лямки впереди получились в гармошечку и с завязочками ) Может, покажу, если сфотографирую )

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные сарафанчики, красиво, по летнему нарядно и нежно! :)))
    Настоящие наряды для маленькой принцессы! Мне оба комплекта очень понравились, и повязка для волос замечательная, красиво!!!
    Браво, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, очень здорово, принцесса довольна)
    Я тоже все мечтаю о такой красоте, надо за себя взяться)))

    ОтветитьУдалить
  22. Людмила, очень красиво, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивыу сарафанчики и повязочка на голову!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Я просто млею от таких милых сарафанчиков!:)))

    ОтветитьУдалить
  25. очень красиво и по летнему свежо!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Сарафанчики замечательные, нежные, милые...

    ОтветитьУдалить
  27. Отпадные сарафанчики! А моделька просто очаровательна) Людочка, суперские работы! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  28. Люда, девчушка у тебя очень милая растёт!!! И наряды по стать настоящей принцессе! очень понравился первый сарафанчик!

    ОтветитьУдалить
  29. Принцесса и платьица на ней очаровательны! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  30. Люда, как красиво! Вторая фотография мне напомнила Алису перед кроличьей норой)) Море очарования!

    ОтветитьУдалить
  31. Красавица-принцесса ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  32. ЛЮДА! сарафаны очень красивые, один красивее другого)
    мама молодец, доченька прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Люда, первый сарафан действительно - чудо! Так просто и так красиво вышло! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  34. Люда, классная идея! А воплощение просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  35. Людмила, хотела выразить восторг, вызванными вашими сарафанчиками :) и вдруг читаю, что вдохновила вас я.. Ну приятно безумно, конечно)). Очень люблю сочетание вязания и ткани, сейчас еще несколько кокеток довязываю :)
    У вас очень красивые получились платьица! Кружево внизу смотрится замечательно! У меня так и не хватило сил дополнить свой сарафанчик кружевной обвязкой ) И повязочка платье прекрасно дополняет комплект. Розы наикрасивейшие! И второй сарафанчик тоже очень милый получился. Малышка чудесна в маминых нарядах!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...