четверг, 11 сентября 2014 г.

Handmade органайзеры

     Три разных. Но в одном стиле.



      1. Органайзер для крючков. Ну, тут я всё просчитала до миллиметра)) Крючки сидят плотно, клапан большой, не даст им разгуляться в кармашках, а пуговица с петлей-резинкой всё это надежно фиксирует. И даже  кружевная лента не только для красоты))
 


   

      2. И органайзер дорожный, для всяких мелочей типа пары крючков, спиц на леске, катушки ниток и ножниц. Тут уж без бейки не обошлась)) Кошелечек получился плотненький, хорошенький.
       


     3.  Для хранения прямых и чулочных спиц. Такой шить не сложно, и быстро, т.к. края не обрабатываются косой бейкой. Потом я еще заменила ненадежную атласную ленточку и сделала две завязочки: вверху и внизу.
        Есть в этой модели пару недостатков: клапан лучше делать со скошенными уголками, чтобы в наполненном состоянии не показывались хвостики,  для чулочных спиц лучше делать отдельное хранилище, не очень надежно "сидят", так и норовят выпасть. Так что учтите мои ошибки, если будете шить подобное! 


      Ткани белорусские, кстати))
-----------------

     Всем теплого "бабьего лета"!

32 комментария:

  1. Отличные и полезные штучки! Хоть что-то себе любимой было предназначено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это надо срочно исправлять!!! Ведь иногда себя баловать это ТАК приятно ;)

      Удалить
  2. Люда, ткани наши узнала) Но здесь они заиграли по особенному.
    Очень красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо сказать, что это одна ткань, горошки-полоски и квадратики не пришлось подбирать))

      Удалить
  3. Красивые ткани, красивые органайзеры и все функционально! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, отличные органайзеры, необходимонужные. Мне надо для круговых спиц сшить, руки никак не дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, надо что-то с этим делать, с подарками себе))

      Удалить
  5. Люда, вот иногда стала любоваться молча...В нашем могучем мне уже не хватает слов для выражения своего восторга по отношению к твоим работам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Любой комментарий очень ценю! Я вот тоже редко комментирую, особенно если уже до меня всё спросили и похвалили))

      Удалить
  6. Люда, красиво и нежно, да в твоих работах наши ткани становятся благородней)) очень понравилась идея с кружевом. Супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А кружево само попросилось, в буквальном смысле из коробки выпало))

      Удалить
  7. Отличные работы! Нравится сочетание квадратов, горохов и полосок: здОрово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сочетание уже было, это одна ткань.

      Удалить
  8. Суперские! Мне особенно для крючков приглянулся! Такую модель я еще не видела, а она, на мой взгляд, очень удобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удобно, если крючков не двадцать штук))

      Удалить
  9. Люда, замечательные органайзеры. Мне больше всего дорожный понравился))) Ткани очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Самый сложный в исполнении, этот дорожный, но результат стоит того, удобный.

      Удалить
  10. Красивые органайзеры! Нежные и всё хорошо продумано.
    Очередной раз удивляюсь, как иногда мысли по одной дорожке ходят. Обдумываю подобный органайзер на молнии. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Заказчица на дорожный органайзер точные размеры давала даже, так что не только я продумывала))
      Ага. А я еще начала шить, потом вспомнила, что похожую модель видела у Татьяны "Вечерние посиделки", только там клатч вроде.

      Удалить
  11. Со вкусом и полезные, здорово! Это себе или на заказ? У нас у ребенка такая простынь))) родная тканька:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Попросили сшить)
      Мне как-то кусок ткани привезла свекровь на простынь, а я ее на корзины для игрушек пустила, уж очень красивый кусок был))

      Удалить
  12. Какие хорошие!!!! Приятные по цвету и практичные!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравились, все три :-))) И несмотря на то, что уже сшила себе и для крючков, и для спиц, захотелось еще комплектик ;-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, молодец, очень все стильно, красиво и со вкусом. Даже такой пенал пошила ?! Круто!

    ОтветитьУдалить
  15. Знакомая тканька!
    Очень красивые оргонайзеры! Уютные такие)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем! Очень благодарна вам за позитив!))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нужная и красивая вещь!!! А мои спицы ютятся пока в пакетике:(

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как я люблю такие вещички! Всё так гармонично и продуманно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...