вторник, 10 января 2012 г.

Новые увлечения

   Люблю вязать, немножко получается шить. Пробовала вышивать. Даже  с шерстью познакомилась))   Ну и фетр опробовала в елочных игрушках...
     А теперь дошли руки и до бижутерии)) Купила немножко фурнитуры, инструмент, побродила по интернету.  Первые сережки и брелоки готовы!






     Идею фетровых сережек бессовестно сперла отсюда... Правда, сережки не полностью из фетра, голубая часть - кусочек сеточки-кружева, вышивала нитками мулине, склеила две части горячим клеем. На etsy море сережек из фетра  и шерсти! Полюбоваться ими и купить)) можно здесь.
   Обвязывать бусины я научилась давно, даже как-то Юлиане бусы из них сделала, вот:
    Знакомство с процессом создания бижутерии,  фурнитурой и инструментами происходило в этой теме на Осинке.
   Так что "бросает" меня в разные стороны)) Хочется всё попробовать! Ну, почти всё. Например, кукол шить и всякие там игрушки вряд ли решусь...
   P. S. Фотографировать бижутерию пока не очень получается! Прошу прощения за фото...

28 комментариев:

  1. Люда, здорово, что хочется всё попробовать! Это такой сильный жизненный стимул!
    Мне очень нравятся серьги из фетра! Обвязывать бусины я так и не научилась, так что РЕСПЕКТ! Бусы-фрукты такая тема!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, как я тебя понимаю:))) саму "штормит" по разным рукоделкам:)))
    Очень красивые получились украшения! И фото хорошие! Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  3. А что следующее на очереди? Пластик? ))) Симпатичные серёжки. А они не тяжёлые получаются для ушей? Всегда интересовал этот вопрос )))

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно, всё надо попробовать! Особенно когда так замечательно получается ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда!!! Молодец! Конечно надо попробовать все, что хочется)))
    Мне очень понравились фетровые сережки, такие стильные, яркие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо всем! Давно не писала комментарии, так что сейчас в срочном порядке бегаю по блогам)) Всё праздники)))
    Если понравились мои сережки из фетра, то представляю, какой восторг вызвали сережки с etsy))
    Фетровые точно легкие, да и остальные нетяжелые. Внутри маленькая деревянная бусина, может, с пластиковой еще легче будут?
    Пластик? Об этом тоже думала, но тут уж бюджет не позволит покупать новую духовку)) В старой боюсь испортить дорогостоящий материал))

    ОтветитьУдалить
  7. зашла к себе ответить на комменты, а тут смотрю на панельке красота такая появилась!!! А у дочурки бусы ну просто класс! Мне, Людочка, тоже в последнее время много чего хочется попробовать, так что меня тоже "штормит и мотает")))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я сначала подумала, что первые сережки из пластики)
    Очень красиво, и спасибо за ссылки, я тоже в последнее время что-то заглядываюсь на бижутерию, да и 8 Марта не за горами))
    И еще - никогда не говори никогда)) Ты просто не пробовала шить кофейные игрушки, если начнешь - все, считай пропала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, вот была бы я девушкой, то пищала бы от таких сережек!! Эх, где мои 17 лет!!!! А бусы обалденные!!! Смотрятся сногсшибательно!
    И еще соглашусь с Муравкой - стоит только начать! А маме дочек это очень даже уместно - шить игрушки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные сережки!! А может тоже попробовать)))) манящая идея)))

    ОтветитьУдалить
  11. отличные сережки получились :) и фотографии тоже отличные, так что не надо на себя зря наговаривать :)) Успехов !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, ты умничка!..сколько всего красивого получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Людочка, все такие классные веселые и разноцветные!!!
    Из фетра прелесть такая, я ни разу таких не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! С удовольствием и благодарностью читаю ваши комментарии))
    Как раз-таки на пряничных человечков и кофейные звездочки заглядывалась))
    Сережки такие самые простые, так что пробовать обязательно!

    ОтветитьУдалить
  15. С почином! Это ведь здорово, когда не только есть желание знакомится с новым. но и возможность (благо информации сейчас масса). Узнавая новое для себя - мы становимся внутреннее богаче. И кто знает, возможно через пару лет Вы вплотную будете заниматься авторской бижутерией. И у Вас будут черпать свои идеи новички, вдохновленные тем, что и Вы когда-то так же сами начинали :))

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка, я тебя полностью поддерживаю, мне тоже очень нравится пробовать себя в разном, так намного интересней и веселей живётся!!!
    Замечательные серёжки, ярко, сочно, актуально!!!
    Ты умничка!!!
    А Юлианкины бусы это воообще шедевр!!!! Такие вкусные, яркие, красивущииие! Это мечта любой маленькой модницы!!!
    А для Яночки бусы будут? :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Людмилочка, какая ты умника и рукодельничка!!! Молодчинка, новых горизонтов и свершений!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Глаз не отвести. А сережки из фетра...нет слов, я ничего подобного раньше не видела! Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивые украшения на все случаи жизни ))

    ОтветитьУдалить
  20. Люда, удивила!!! сколько красоты! масса идей, спасибо!

    Это здорово, что у тебя много интересов - ведь так интересней жить, приветствую!

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга, улыбаюсь столь вдохновляющему комментарию, спасибо)))
    Юлия, им вроде и одних хватает, а еще есть пластиковые))
    Спасибо всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какое всё красивенькое! Нравятся все. :)

    ОтветитьУдалить
  23. Да, да, вижу, что в конфеточках очень даже везет)))Это здорово!!!
    А я жду адресок, куда отправить маленький подарочек))))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво! Особенно понравились бусы на маленькой принцессе! И от косметички я полном восторге! А серьги сделаны так, будто их делал насоящий мастер! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. отличные украшения!
    бусы цитрусовые - супер! всё хочу себе такие же связать, да руки не доходят. Может, в отпуске, наконец дойдут. Если он будет в этом году, отпуск =))
    Люда, молодец! пробовать разные материалы - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  26. Люда, понравились все сережки, но больше всего - фетровые. Наверное потому, что к фетру не ровно дышу в последнее время, хотя серьги пока не рискую из него делать ) По-моему, твои (я на "ты", ладно?) сережки получились лучше, чем их прототип ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Фетровые старшей сестре достались)) Она умеет такие вещи носить))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...