понедельник, 16 января 2012 г.

Фетровое

   Оды фетру пишет каждая рукодельница, хоть раз работавшая с этим неприхотливым, приятным, красивым материалом. Я уже испробовала его в новогодних игрушках, сережки даже получились. Ну и куда же без украшений для волос))
   Идея украшения из фетра-кружева-много бисера-пуговицы подсмотрена в интернете ( не могу теперь найти , где)


 Детали украшения обычно сшиваю, а здесь пуговица, обтянутая тканью, приклеена горячим клеем (классная штука, оказывается))
  Для меня непревзойденным мастером украшений из фетра является Beedeebabee.
  А вот еще нашла необычные украшения из фетра и молнии: здесь.

33 комментария:

  1. Какая красота!! Прям полёт фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и очень интересно получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие штучки красивущие!!! Для косичек и хвостиков само то!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенько! Особенно красный цветочек с пуговкой-бусинками-ниточками

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная штука - фетр!) Очень понравился цветок, весь бисером с ниточками расшитый! Горячий клей - это из клеевого пистолета? (пока все собираюсь за ним, но никак не дойду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому мужья духи и конфеты дарят, а мне - инструмент)) Да, горячий клей - из клеевого пистолета, отлично склеивает!

      Удалить
  6. Очень симпатичный резиночки! Очень понравились сережки с предыдущего поста!
    Не совсем поняла, а как резинка крепится?

    Я ещё с фетром ни разу не работала,но мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном цветочки многослойные, так я через 2 слоя хотя бы продеваю резинку (шляпная, метражом продается), завязываю, а сверху всё прячется под еще одним слоем фетра и всяких украшательств. Хотя можно и на горячий клей резинку, а сверху прикрыть кусочком фетра.

      Удалить
  7. Людочка,замечательно!!!
    Конечно мне фиолетовая больше всех понравилась!!!Особенно серединка как оформлена!!!
    Сама всё никак к фетру не подберусь...

    ОтветитьУдалить
  8. Фиолетовая? Дума, что все уже знают цветовые пристрастия блога "Фиолетовые рукоделки")))) А я вот иногда куплю материал, о котором давно подумывала, а потом не могу вспомнить, что из него хотела сделать))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило и позитивно! Фетр прекрасный материал, а как много из него получается красивых и приятных вещеё, например, как твои работы, Людмила! Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как все красиво! Я тоже большая поклонница Beedeebabee, я сразу угадала ее в красной резиночке, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Жаль только, что мастерица ушла из блогосферы((

      Удалить
    2. Но она оставила прекрасный след :).

      Удалить
  11. Люда, очень красивые украшения!!!!! Прогулялась по ссылкам....прелесть! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. чудесные украшения! Умничка)

    ОтветитьУдалить
  13. Людочка, очень красиво получилось, я сначала подумала, что это брошки - у меня к ним такая любовь, кругом их вижу)))

    ОтветитьУдалить
  14. ох, красотаааа! а мне почему-то твои обновления не приходят ((
    зашла по твоей ссылке на Beedeebabee - чувствую, и меня зацепит эта фетромания! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновления почему-то с опозданием приходят. Я Обычно читаю через список чтения на боковой панели.
      Да, только фетр нужных расцветок сложновато найти((

      Удалить
  15. Обожаю фетр:)))
    Чудесные вещички!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, молодец! добралась-таки до фетра =) очень здорово у тебя получается (хотя мастерство, думаю, материалом не испортишь =)).
    Кстати, мне клеевой пистолет тоже муж недавно подарил =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Людмила заходи ко мне за наградкою!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Люда, очень послушный в твоих руках фетр!!!Мне кажется, ваши с ним чувства взаимны!!!! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота, ты с фетром быстро подружилась, украшения шикарные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво! Очень люблю твои аксессуарчики. Все они такие тёплые, домашние. Любуюсь. За ссылочку спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...