вторник, 16 апреля 2013 г.

Мини-шаль "Первые листья"

   Весенняя, нежно-зеленая, вся из маленьких листочков))





   Вязала прошлым летом, когда детки пекли пирожки из песка, брызгались водой, катались на  качелях... А я рядом со спицами на скамеечке балдела, Влад ведь еще в животике  был)) В этом году так спокойно уже не посижу))
   Шаль демонстрирует прошлогодняя Юлианка))






















   Пряжа ALIZE Diva (100% микрофибра, 100 г = 350 м), спицы №3, 5. Понадобилось 1,5 мотка. Вязала по описанию, но раппорт повторяла не 3, а 6 раз. А еще схему каймы немного изменила, иначе рисунок смещался.


__________________________

  А еще обещала ответь на вопросы, которые мне задала девушка из Казахстана с красивым именем Алия, ее блог еще совсем молодой - "Божья коровка"

1) Какие блоги, помимо рукодельных, вы еще читаете?
   Наверное, больше никаких)) Но мне очень нравится, когда в рукодельных блогах пишут о семье, доме, путешествиях...

2) Ваша любимая книга(и), или есть ли у вас время на чтение?
   Я раньше очень много читала! Если у других родителей была проблема заставить ребенка читать, то у моих была проблема оторвать меня от книги)) Теперь читаю намного меньше, в последнее время - на белорусском языке белорусскую классику)) Любимая книга... Не знаю. Вот вспомнилась давно прочитанная серия книг Марии Семеновой - "Волкодав". Фильм по ней сняли, но его лучше не смотреть, в книге всё намного интереснее))

3) Какие у Вас рукодельные планы и мечты? 
   Творить в свое удовольствие, осваивать новые узоры-техники-технологии, найти свой стиль... Как-то так))

49 комментариев:

  1. Шаль очень красивая))) такая весенняя, нежная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, какая шаль красивая. Очень цвет нежный.

    ОтветитьУдалить
  3. в шальке такая Аленушка получилась, красивая шаль, дырочек в меру как я люблю)).
    Люда приглашаю на совместный пошив http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.com/2013/04/blog-post_1098.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще струящаяся за счет пряжи))
      спасибо за приглашение))

      Удалить
  4. Красивая шаль размер замечательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размерчик да, небольшой. Что-то типа бактуса даже))

      Удалить
  5. Люда, очень красивая шалька, спасибо за ссылочку на описание)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивенная шаль! Такая "глазоотдыхающая" ) Прошлогодняя моделька - прелесть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, есть цвет вырвиглаз, а этот - глазоотдыхающий))

      Удалить
  7. Обалденная шаль! цвет бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлианка, красотка - мамина модель, шалька ей оччччень идет, замечательная получилась!!!
    Люда, а как эта пряжа ведет себя после стирки и носки, я все побаиваюсь покупать, хотя цвета красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Отлично себя ведет! Особенно в крючке. Я вязала из нее две сумки, одну из них (я показывала белую ажурную, Меленка еще совместник по ней проводила) весь прошлый сезон носила моя свекровь, несколько раз стирала - всё отлично, причем там даже ручки вязаные были.

      Удалить
  9. Очень красивая шаль) Цвет такой нежный, а модель кареглазая выше всяких похвал)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть и шаль и модель!!!

    ОтветитьУдалить
  11. нежный цвет и узорчик, смотрится воздушно и свежо

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная шаль! :)Вся такая нежная и цвет и фактура -очень красиво

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденный цвет! Н очень нравится узор. Красивая шаль!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, какая красивая шаль - нежная, весенняя, потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, мне очень нравится! Мне ажур на спицах не дается, а крючком такого эффекта не достичь. Остается любоваться на такие шальки у настоящих мастериц :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не получается? Мне тоже сразу казалось, что петли "гуляют", но после стирки или отпаривания всё сразу становится на место.

      Удалить
  16. Прелесть прелестнейшая! Юлианка очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень уютная шаль и цвет классный!!! А глядя на Юлианку так лета захотелось, с шортиками и маечками:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая шаль! Сама нежность! А цвет... Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая шалька весенняя, как...конфетка мятная !:-)
    Вот такой каламбур))) Хорошенькая! А модель как настоящая профи :)

    ОтветитьУдалить
  20. Люда,шаль волшебная!!! Очень люблю ажур на спицах! И цвет великолепный!

    ОтветитьУдалить
  21. Люда... как нежно, как красиво, воздушно!

    ОтветитьУдалить
  22. Такой красивый цвет! Только хотела спросить, как ты все успеваешь, а оказалось, что третий был еще в животике:) И все равно... Вот до сих пор не решаюсь брать с собой вязание на улицу, совесть как будто мучает, хотя был бы свой домик и некого стесняться было бы:) А вы где так пирожки лепите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас всё просто - дом частный, песочница во дворе)) Мы выделили небольшой участок под газон, муж смастерил скамейку садовую, стол, песочницу, рядом наша собака в вольере носится... Скорее бы лето))

      Удалить
  23. Спасибо всем! Мне очень приятно, что вы нашли время и написали хоть парус лов, для меня это очень важно!))

    ОтветитьУдалить
  24. Люда, очень красивая, свежая шалка!!!
    __
    Приглашаю ко мне на чай с конфеткой:
    http://nastushkinaigrushka.blogspot.ru/2013/04/candy-come-sail-away.html

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая и нежная шаль получилась! Я восхищаюсь твоими ажурными вязаными шарфиками. Они такие красивые и так аккуратно сделаны.

    ОтветитьУдалить
  26. Мятная прелесть! Частный дом, своя песочница... да еще и гортензии(?) на заднем плане... Как мало для счастья надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Да, гортензии, а еще соседский сарай на заднем плане)) Частный дом - это действительно здорово, особенно когда есть маленькие дети))

      Удалить
  27. Шаль и Юлианка бесподобны! Особенно модель конечно! ;) у шали очень понравился цвет, один из моих любимых. Обожаю такое нежное, ажурное, легкое вязание, точнее таким образом связанные вещи! )

    ОтветитьУдалить
  28. Цвет красивый и сама шаль прелестна !

    ОтветитьУдалить
  29. Шаль чудесная, цвет такой нежный!
    Да, фильм ни в какое сравнение с книгой не идет. А мне эта книга особенно дорога, мне ее муж на наш первый совместный новой год подарил :).

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, какая прелесть!!! И цвет, и узор очень-очень красивые! А какая модель загадочная.)))

    ОтветитьУдалить
  31. Люда, какие же ручки золотые у тебя! Услада глаз - и по цвету, и по узору, и по аккуратности исполнения. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте! подскажите, где можно еще найти описание? по ссылке не проходит....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...