воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Реставрация старинной мебели

  Работы мужа. Он реставрирует только деревянную часть мебели, кожу приводят в порядок другие специалисты.  


Диван, конец XIX в, дуб, кожа

   до
   после



Стол, конец XIX в, дуб, сукно

   до
  после



Кресло, конец XIX в, дуб, кожа


до
  после

  Мебель нужно было разобрать на отдельные элементы, очистить, отмыть, снять краску, подклеить трещины, восстановить утраченные элементы резьбы, собрать, покрыть грунтом-краской-лаком...

   Обстановка  кабинета Радзивилла в замке.



Замок с высоты птичьего полета))





________
Последние две фото - из интернета



25 комментариев:

  1. Работы выше всяческих похвал!Я в восторге! Знала,что твой муж работает по дереву,но чтобы так реставрацией заниматься - это СУПЕР! Теперь буду знать кто дерево реставрирует у нас в замках!

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое красивое! Сама по себе мебель и работа реставратора!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, руки у мужа откуда надо растут)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Золотые руки у мужа ! Это же ювелирная работа ,а терпения сколько нужно и аккуратности !

    ОтветитьУдалить
  5. Просто фантастика! Вообще не представляю, каким надо обладать талантом и терпением, чтобы так преображать вещи! Какая у вас творческая семья!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Такое явное преображение вещей! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красивая старинная мебель, браво мастерам, которые возрождают ее из пепла

    ОтветитьУдалить
  8. Вось гэта справа!!!! Такая салідная праца ў мужа - Радзівілаўскую мэблю рэстаўраваць!!!! Нават муж мой глядзеў з захапленнем на фота! Пасля пераробкаў у замку яшчэ не была, але пры нагодзе абавязкова звярну асаблівую ўвагу на гэтую мэблю ))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за комментарии, отдельные благодарности от мужа))
    Да, я вот тоже удивляюсь именно терпению)) А еще "объемному" воображению, т. е. Виталик сразу знает, как будет смотреться в 3D обычный эскиз изделия карандашом, и потом воплощает это в дереве.
    Пару раз читала отзывы в интернете от туристов, некоторые пытаются увидеть недостатки в реставрации, не нравится им полумрак в залах и запрет на фотографирование со вспышкой, расстановку экспонатов называют безвкусицей... Честно говоря, обидно даже, знаю ведь не по наслышке, как люди работали над всем этим, какие силы были потрачены, какие художники работали! Конечно, везде и во всем можно увидеть недостатки, но когда белорусы на чинают "ганьбиць" своё - этого я не могу понять...

    В общем, приезжайте в Несвиж! У нас тут действительно красиво и есть самый настоящий замок!))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это Да! Вот у кого винтаж так винтаж. А у вас дома есть какая - нибудь мебель восстановленная мужем? Я считаю, что это круто когда у тебя есть предметы с историей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из старой мебели у нас только круглый кухонный стол, который еще и раздвигается до огромного размера. Вот он-то и ждет реставрации, а пока накрыт скатертью, чтобы люди не пугались))

      Удалить
  11. Молодцы! И хоть видно что у вас этого достаточно, но Любви и гармонии Вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  12. Мечтаю теперь к вам съездить, потихоньку обрабатываю мужа)))Так здорово сделано! Кажется, что это фотошоп, а не реальная мебель))

    ОтветитьУдалить
  13. Вау, представляю как это здорово "потрогать" историю и дать ей вторую жизнь!
    Людочка, я не перестаю восхищаться твоей семьей! Желаю вам всяческих благ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе! Мой муж мечтает заниматься деревом, уже пробовал работать, изготавливать небольшие предметы. Но до такого мастерства ему еще далеко. Люда, ты должна гордиться мужем, у него золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж с детства в теме)) С начальных классов на кружок по резьбе ходил, потом училище художественное закончил. Дерево - это его жизнь))
      А я и гордЮсь)) Впрочем, как и он мной))))))))

      Удалить
  15. Добрый день, можно к вам на огонек! :)
    Я Ольга. Несвиж, город из моего детства, мы с папой приезжали к вам на каникулы несколько раз, мой папа родился в деревне под Несвижем. Это было все во времена Союза, и мои детские воспоминания связаны с Замком, это был первый в моей жизни Замок, увиденный в живую, а не на картинке в книжке. Папа еще рассказывал легенды, связанные с Радзивиллами... Память не хранит все вечно. Спасибо вам за приятные воспоминания, как снова туда вернулась.
    Как-нибудь собирусь уже взрослой посетить Несвиж, Беларусь.
    А муж ваш Молодец! Очень здорово у него получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Далековато вас занесло!)) Приезжайте, замок не узнаете, да и Несвиж тоже преобразился))

      Удалить
  16. Шедевральная работа, нет слов!!! Спасибо что знакомите с такой красотой :))

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, так это твой муж реставрировал мебель для кабинета в замке!? Я в шоке! Супер! Мы только вернулись из Несвижа, первариваем увиденное. Из всего-всего многого мне именно кабинет больше всего понравился. Я даже фото именно этого стола в блоге у себя показала))
    Да, споров много, старушка Радзивил внесла свою ложку)). Но нам все очень понравилось. Конечно, можно спорить долго о соответствии и достоверности. Но ведь как красиво и здорово получилось! Я не особый знаток нюансов, и я получила огромное удовольствие от замка и парка в Несвиже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у мужа такая работа)) Пусть историки спорят о достоверности, всё равно замок - великолепен, согласна!))
      Муж теперь шкаф из этого гарнитура реставрирует
      http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/samoe-dorogoe-priobretenie-za-vsyu-istoriyu-belarus-vykupila
      http://www.kp.by/daily/26168.3/3054569/

      Удалить
    2. Круто! Просто афигеть как!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...